Задвижка с ручным и электрическим приводом состоит из сварного корпуса, где по своей траектории плавно ходит шибер. Производится шибер из листовой стали. На вал посажен штурвал с шестерней, все это являет собой механизм перемещения шибера. Когда штурвал поворачивают в разные стороны, за ним перемещается и шибер, одновременно закрывая и открывая задвижку.
Задвижка реечная имеет следующие (//freetrade.com.ua)
Технические характеристики
и принцип эксплуатации:
Удобный простой монтаж
Не подвержена температурным деформациям из-за минимального количества сварных соединений.
Гарантированный срок эксплуатации за счет цементации и закалки реек,
легкооткрывать и закрывать задвижку.
Задвижка реечная может использоваться под любым углом благодаря специальному кронштейну привода. Экономное потребление энергии она имеет за счет эффективных, тихоходных приводов, что дает плавность и мягкость хода